О предписаниях Страсбурга


К сожалению, мы частенько воспринимаем Европу (Западную) в аккурат как даму, водрузившуюся на плывущего быка. Кто-то видит ее смуглянкой в черном, как у Серова, кто-то основательной и дебелой, как у Веронезе. С этой воображаемой дамой мы то спорим, то миримся в наших мыслях. Как это она, например, такая-сякая, сама берет курс на возвращение к христианским ценностям, а нам гей-парады навязывает? Безобразие, двойной стандарт… Только что прочла такого рода рассуждение одного отнюдь не глупого человека, вот и пригорюнилась.

Как сумму культурных и религиозных понятий мы, конечно, персонифицировать Европу вполне можем. А вот в политике и злобе дня — не стоило бы. Очерченный фрау Меркель поворот к христианским ценностям — дело одно, а Европейский суд по правам человека в Страсбурге — совсем другое. И страсбургские сидельцы от поворота к христианским ценностям вполне далеки. Скажем больше — весьма им враждебны. Не столь давно, например, ЕСПЧ «приговорил» Италию убрать из школ распятия. Итальянцы весьма решительно указали Страсбургу, что не ему тут решать. Невооруженным глазом заметно: авторитет этого учреждения умаляется на глазах. Быть может, не в последнюю очередь благодаря своим нынешним антихристианским установкам.

Но, так или иначе, а обсуждение возможности гей-парадов в Москве не выходит из топовых сетевых тем. (Подогрел страсти, конечно, и субботний православный митинг протеста). Итак, ЕСПЧ принял решение, «обязательное на всей территории России», чтобы мы теперь повсеместно разрешали и приветствовали гей-парады, а морально пострадавшим организаторам прежде не разрешенных гей-парадов выплатили не слабую материальную компенсацию. И чтобы позволили усыновлять детей в семьи, где будет два папы или две мамы. И чтобы нам впредь было неповадно.

Есть отрадные и основательные сомнения в том, что мы примем все это во внимание. Давно уже предельно ясно: борются гомосексуалисты не за свои права, а за возможность безоглядной пропаганды своего образа жизни. Именно безоглядной — простая его пропаганда идет уже давно. Ясно и другое — дозревать до такой степени толерантности народ у нас никак не собирается. Ломать все население через колено в угоду весьма специфической небольшой группе едва ли кто-то станет.

Мы подзабыли, кстати, что однажды, четыре года назад, санкционированный гей-парад уже прошел в одной из наших столиц, в Санкт-Петербурге. Так называемый «Парад любви». И некоторые подробности этой «любви» стоит вспомнить. Прежде всего, сцена для проведения гей-шоу была установлена перед костелом св. Екатерины на Невском проспекте. Таких случайностей не бывает. Виртуозно точный выбор места. Православных христиан в России большинство. Устрой рядом с православной церковью такое вот «шоу» — со стриптизом и с имитацией совокупления — волна общественного негодования была бы огромна. Боязно. А вот католиков в России мало. А между тем католическая Церковь выступает категорически против гомосексуализма. Содомия для католиков — такой же страшный грех, как и для православных. Это вам не протестанты, что рукополагают женщину-лесбиянку во епископы.

Повторюсь — идеально хитрый выбор мишени.

Наличие мишени логически предполагает стрельбу. Все верно. Цель и смысл гей-парадов не только в демонстрации себя любимых в цветных перьях, но и непременное оскорбление христианских святынь. Без этого им радость не в радость и парад не параден. И в Санкт-Петербурге содомиты развлеклись вовсю: избили нескольких возмутившихся прихожан, прытко перескакивали со своей эстрадки на ступени самого костела, где и продолжали изображать совокупления. Очень неприятно, но необходимо об этом упоминать: гей-парадирующие плевали и справляли нужду на здание костела. И это не просто пьяное хулиганство, без какого не обходится ни одно массовое развлекательное действо, это кощунство вполне намеренное и осознанное.

И нам этого здесь не надо. Спроси любого среднестатистического москвича, совсем не обязательно православного, хочет ли он, чтобы по улицам маршировали дядьки с голыми ногами и в фальшивых бюстах, он воскликнет: а мои дети чтобы на это безобразие смотрели?!
Хотим мы этого, не хотим мы этого, а христианские ценности глубоко сидят в нашем народе. Как оно так вышло, что за семь десятков лет советской власти их менее успешно из нас вышибли, чем из западноевропейцев за всего полвека толерантности — удивления достойно. Но тем не менее. Впрочем, и принципы, на которых строился ЕСПЧ, они ведь исходно базируются тоже на христианской норме морали. Педофилию, например, обозначило как порок и преступление только христианство. Как в давнем языческом Риме, так и на вполне современном Востоке, педофилия — дело житейское. Но что было, а что вышло.

Грустно, конечно. Идея межгосударственного арбитража очень неплоха. Но в приложении к печальной реальности выглядит с каждым днем все более провальной.

Сдюжат ли западноевропейцы разворот на христианские ценности? Ведь парады содомитов в них не очень-то укладываются. А в электорате той же Меркель — и католики и протестанты. И они очень по-разному христианские ценности понимают. Протестантизм насквозь разъеден идеологией вчерашнего дня: он гомосексуализм более чем узаконил. А католицизм хоть и полинял на Втором Ватиканском соборе, железную привязку к нормальной семье сохранил.

Так что с этими христианскими ценностями еще разбираться и разбираться. Уж такая они штука, предлагаются только в пакете: вернул одну, возвращай вторую, а там и третью. А иначе нету смысла и заморачиваться.

Источник: expert Автор: Елена Чудинова

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.