Россия ушла из Азии и Азия пришла в Россию?


Сейчас рассуждения о полезности или вредности трудовых мигрантов для экономики РФ стало темой настолько популярной что к ней уже кажется, нечего ни добавить ни отнять.

Отсутствие визового режима и чёткой границы между Россией (как русским государством), и государствами, откуда идёт основной поток трудовой миграции (и где всё русское практически истреблено, в том числе, часто и физически с уничтожением или изгнанием самих русских) — корень вредных последствий которые она несёт.

У русских не получилось отделиться от Азии по рецептам Солженицина, за русских это сделали другие силы, в собственных (не русских) интересах, и совсем не так, как нам, русским, это виделось.

Уйдя из Азии, РФ не только оставила там на съедение и в угнетённом положении миллионы русских, но и не введя визы и создав СНГ (без границ) предательски отворила ворота русской крепости широкому потоку азиатских орд.

Одновременно произошло два явления — Россия ушла из Азии и Азия пришла в Россию.
Второе — стало естественным продолжением первого, абсолютно продемонстрировав ни способность поддерживать работу и получать даже малейшую пользу неразвитыми обществами от всей русской инфраструктуры созданной в Центральной Азии русскими за два столетия.

Такая неспособность новых государств не отвратила желание минимального привычного (за два русских века) комфорта у отдельных представителей этносов — они отправились вслед за оставивших их цивилизатором.

Будь у власти в Кремле силы, преследующие национальные интересы, то такая ситуация оказалась бы большим благом, чем затратное поддержание всей советской инфраструктуры с оплатой интернационализма за русский счёт.

Россия на волне такой тенденции не только бы сохранила своё военно-экономическое и цивилизационное присутствие в регионе, но и превратила бы трудовую миграцию в настоящее благо для собственной экономики и благо для соседних, исторически связанных с нами народов.

К 2020 году русские бы по любому оказались национальным меньшинством в бывшем СССР, и даже вместе с украинцами и белорусами в таком государственно-территориальном государстве как СССР они бы ничего не решали. Отсоединение окраин решало проблему строительства национальных государств. Пример украинцев и белорусов показывает, что поставленных целей в строительстве собственных государств они смогли достичь только с отказом от губительной идеологии интернационализма. Русские, отдав дело государственного строительства в руки интернациональной шайки, вновь остались заложниками новой интернацистской химеры без национального государства. И его миграционная политика — одна из основ Кремлёвского режима, такой политики как в РФ в сфере миграции нет более ни в одном из 14 постсоветских государств.

Да! Трудовая миграция может быть, (и должна быть!) благом, а иногда и локомотивом экономики!

Но только тогда когда она устроена по израильским принципам!

Безусловно будущее трудовой миграции в России в будущем будет необходимо строить исключительно на израильских принципах. Можно попросту взять и переписать у еврейского государства всё законодательство в этой сфере и неукоснительно применять его! И ничего идеологически чуждого и коварно-кабалистического в этом нет!

Принципы израильской трудовой миграции достаточно просты, и на них во многом построено благосостояние этого замечательного и сильного государства — трудовой мигрант приезжает работать подписав контракт на 2-3 года, во время нахождения на территории Израиля он не шарахается по всей его территории, а живёт в специальных общежитиях за забором, контакты с титульной нацией практически исключены (только в рамках технологического процесса), брак между мигрантом и местной также исключён, за нарушение трудовой дисциплины и места проживания — депортация, по окончании контракта — отбытие на родину, более двух контрактов лицо заключить не имеет права. Ну и, естественно, никаких разговоров о том чтобы остаться и стать россиянином (израильтянином).

Кстати израильские принципы взяли на вооружение в период экономического бума и страны Персидского Залива — где на благо коренного арабского населения, все достижения которого равны достижению верблюда из под копыта которого ударил фонтан нефти трудятся миллионы пакистанцев, индусов, индонезийцев. Результат — виден всем — Дубаи и прочие Катары — визитная карточка экономического чуда, созданного трудами мигрантов, которым, кстати, и в голову и не приходит мысль женится на местной Марьям или ещё как стать катарянином…

Это иллюстрация национального подхода к взаимовыгодному использованию ресурса трудовой миграции, которым совершенно не страдает Кремль. Равно как и иллюстрация использование даже тех же нефтяных денег не в интересах титульной нации как у арабов или в Норвегии, а напротив, с целью её деградации.

Кремль не только за 20 лет не сделал ничего для русских общин за рубежом, и перестал являться выразителем их интересов, но и превратил трудовую миграцию, по сути в орудие этнической войны. Остриём это оружие направленно против русского и других коренных народов России.

Не только антинациональные интересы росиянских корпораций (в процветании которых у русских нет никакой выгоды) поставлены выше наших национальных целей, целенаправленное уничтожение внутреннего рынка труда, приводит и как следствие к утрате русскими жизненного пространства, депопуляции и замещению одного этноса другими (с утратой и самого смысла существования России как государства).

О негативных последствиях сегодняшней трудовой миграции в России сказано много. Но почти никто не говорит о проблемах безопасности, которые мы имеем. Что такое сегодняшняя масса мигрантов? Это многомиллионная (по некоторым данным до 15 миллионов) армия (причём в прямом смысле) молодых мужчин, военнообязанных, большинство из которых прошло службу в армии, в среде которых есть офицеры запаса, которые объеденены по чёткому этническому принципу, которые разделены на трудовые коллективы с определённой трудовой дисциплиной и иерархией, эти трудовые коллективы по своей численности различны так же как отделение-взвод-рота-батальон, в каждом таком коллективе есть свой лидер который находится на связи с региональной диаспорой, и все эти подразделения растянуты от Санкт-Петербурга до Владивостока вдоль всего Транссиба и во всех крупных городах.

Вам это ничего не напоминает? Лично мне, в совокупности с сегодняшней внутренней нестабильностью государства это более чем напоминает, а временами можно провести и совершенно очевидные исторические параллели с мятежом Чешско-словацкого корпуса 1918-1920 годов.

Даже сегодняшний состав этого иноземного корпуса двоичен — практически 90% сегодняшних мигрантов это таджики или узбеки. Только вот численность таджикско-узбекского корпуса в случае необходимости его мобилизации будет выше численности чехословацкого корпуса в десятки, а то и сотни раз…

Чем это может грозить России — добро пожаловать в ту же её историю — в период полного разложения армии (что мы сейчас и имеем), в период полной недееспособности институтов государства (что мы сейчас и имеем) точно также как и в 1918 году хорошо организованная и вооружённая сила численностью всего лишь в 40 тысяч человек, за короткое время смогла поставить под контроль крупнейшую транспортную магистраль страны, завладеть городами вдоль неё, захватить золотой запас и несколько сотен эшелонов грузов, поставить русскую армию в беспомощное положение и решить судьбу Верховного Правителя России.

По многим признакам РФ сейчас так же как и Россия 95 лет назад скатывается к жёсткому гражданскому конфликту.В предыдущей гражданской войне чехословацкий корпус мог вообще решить его исход, будучи на пути к Москве после взятия Казани. Только закулисная договорённость тогдашнего большевицкого Кремля с Антантой, о выводе чехов и словаков через Владивосток, сняли остроту проблемы для тогдашних кремлян, и одновременно, поставили

Белую русскую армию в состояние транспортной катастрофы.

В чьих руках окажется джокер иностранного военного корпуса в России на этот раз, и кто и как его будет разыгрывать?

То, что такой вопрос встанет обязательно показали Киргизские события 2009 года и начало экономического кризиса осенью 2008 года.

Напомню, во время киргизских событий, с разницей в день, под стенами Белого Дома на краснопресненской набережной прошли отлично организованные несанкционированные этнические митинги. Организаторам акций «31», даже и не снились такой эффект и такая безнаказанность! В первый день к нескольким сотням узбеков приходили и кланялись высокие милицейские чины и дипломаты, обещая вмешаться в конфликт в Оше, на следующий день тот же самый номер они исполняли уже перед киргизской толпой. Оба митинга были несанкционированы, но их участников подобно Дёмушкину-Немцову-Тору-Яшину никто не задерживал, выказывая уважение перед, мягко говоря, реальной общественной силой.

Эта же сила, но уже в другом обличии, была явлена осенью 2008 года, когда в разгар кризиса были выставлены на улицу десятки тысяч азиатских строительных дел мастеров, но на родину они не двинулись, здраво рассудив, что там всё то же самое, за одним исключением — богатеньких россиянцев, которые могут стать объектами выгодного криминального промысла нет. В связи с этим криминальная этническая кривая поползла вверх, москвичи столкнулись с резким ростом ничем не занятых азиатов в столице, а новостные ленты запестрели сообщениями об организации в подмосковных лесах палаточных городков мигрантов и захватах дач.

Антропология лиц, заполняющих Красную Площадь в дни больших праздников, и их несоответствие статусу русской столицы, уже совсем стала банальностью.

Понятно что какие то краткосрочные встряски эти этнические сообщества смогут пережить и без больших кровопусканий. Приучились же, например, негры в Германии сдавая одну соплеменницу в публичный дом, жить потом на заработанные ею там деньги месяц вдесятером… Но что будет в случае углубляющегося и затягивающегося кризиса в случае перехода его через определённые границы приличий?

Поменять русский хлеб, на азиатский хлопок желающих много не найдётся, да и Казахстан, если не будет толерантничать (а с чего бы это ему делать) границы закроет. Ни через какой Владивосток, никакая Антанта вывозить все эти подразделения не станет… А они в виде сплочённых трудовых (боевых) коллективов сохранятся.

Свой боевой потенциал и отношение к титульной нации отдельные бригады строителей уже не раз демонстрировали в ходе многочисленных межнационально-бытовых драк и поножовщин.

А ведь и использование иностранной силы во внутренних российских конфликтах тоже имеет давнюю и насыщенную историю… Про смутные времена здесь можно умолчать…
А вот в предыдущей гражданской войне не одними чехами и словаками усилялись стороны, за белых, например, были и поляки, а у красных национальный состав наёмников был вообще совершенно пёстрым — китайские кули, мадьяры, латыши, эстонцы и некоторые другие.

У каждого из этих народов была своя роль в русской гражданской войне, кто то был в роли банального пушечного мяса, и нуждался в инструкторах (в коих недостатка не было...), кто то сам проявлял чудеса изобретательности и инициативы в уничтожении русских и годился в инструкторы не только для отрядов тех же китайских кулей, но и для мобилизованных силой русских.

Не зря же такое количество странных фамилий на обелисках красным героям гражданской войны в Центральной России, на Урале и в Поволжье.

Вообще у нас почему то до сих пор принят упрощённый взгляд на Гражданскую войну в России как на исключительно социальный конфликт, хотя во многих областях он был прежде всего этническим конфликтом.

Многие нации совершенно сознательно выбирали кого поддерживать красных или белых исходя из своих национальных интересов. Те же самые вайнахи и некоторые другие северокавказские народы моментально получили свои национальные выгоды от антирусской красной политики зачистив под шумок гражданской войны несколько десятков казачьих станиц. Большевики по достоинству оценили такие действия своих союзников против русских на Северном Кавказе — не зря самая первая советская депортация носившая форму этнической чистки была проведена в 1919 году Орджоникидзе в отношении казачества Терской и Сунженской линии. И торг большевицких вождей с национальными меньшинствами, и обещание в раздаче им земель за счёт русских и последующая такая раздача с выделением национально-административных образований в результате которой мы имеем современное административное устройство РФ с заложенной под неё большевиками национально-административной бомбой.

Какие обещания сегодняшние необольшевики могут раздавать новым интернациональным бойцам новых гражданских конфликтов? Раздачу гражданства РФ? Раздачу наших земель? Содействие в расселении семей в освободившийся русский дом? Для многих потенциальных участников потенциальных азиатских батальонов это будет очень заманчивым призом.

Участие китайских кулей в гражданской войне, наверное, в наибольшей степени может отражать ту роль на которую могут претендовать сегодняшние потенциальные рекруты из центральноазиатского корпуса трудовых мигрантов. Не обладая высокими боевыми качествами, они, тем не менее, оставили своими зверствами глубокий след в народной памяти в уральских и поволжских сёлах. А ведь когда то и у них всё начиналось с трудовой миграции которую организовало Российское правительство в период I Мировой Войны.

Понятно что для таких сил нужны будут инструкторы — так ведь готовых единоверцев с Северного Кавказа, и ещё одной интересной группы трудовых мигрантов (занявшей очень специфическую трудовую нишу) — азербайджанцев, гораздо больше чем 95 лет тому назад мадьяр, латышей и местечковых представителей… Почему бы им и не взять на себя эти функции?

А. П. Чехов говорил что если на сцене висит ружьё, оно рано или поздно выстрелит…

Не знаю видно ли всем зрителям этого спектакля что ружьё повешено, но наличие нескольких миллионов военнообязанных иностранцев на сцене не заметить трудно!

Источник: za.zubr.in.ua

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.