Я толерантен!


Я толерантен… Я очень толерантен… Я люблю вас, черные люди, наводнившие мой город… Я рад вашему приезду, я счастлив, я толерантно счастлив…

Ежедневно, каждое утро, пытаясь воплотить в реальность призывы Президента и правительства о терпимости к толпе приезжих другой веры и другой культуры, я репетирую перед зеркалом, как надо любить тех немытых черных парней, которые гадят на съемных квартирах, насилуют школьниц под балконами жилых домов, женятся на 12-летних девочках “по любви”…

Я ощущаю “последний выдох” приезжего господина Пэжэ, и я безумно счастлив…
Нельзя оскорблять обычаи и чувства приезжих, они же так ранимы… Нельзя говорить, что ты русский – это оскорбительно для узбеков. Нельзя смеяться над шутками “Наша Раша” – это оскорбительно для таджиков. Нельзя говорить торгашам на рынке, чтобы вырубили свою дребезжашую музыку с гнусавыми воплями певцов на туземном языке – это может спровоцировать массовые недовольства.

Я терплю вас… Я проявляю толерантность… Скриплю зубами от любви… Мне все нравится… Я рад, что в Москве можно жить по вашим обычаям…

Я толерантен На Проспекте Мира много лет стоит мечеть. Это была небольшая мусульманская мечеть возле спорткомплекса “Олимпийский”. Потихоньку рядышком начали образовываться пристроечки, потом отгрохали медресе, сейчас территория возле бывшей церквушечки значительно расширилась. В мусульманские праздники там, на глазах москвичей, режут баранов, с минарета орут муэдзины. И плевать, что Россия испокон веков была православной. Нет дела, что основное население вокруг православное. Раньше эта мечеть среди москвичей называлась “татарской”, так как основными прихожанами там были люди, которые на протяжении многих веков жили с русскими, стали неотъемлемой частью этноса столицы. Почему теперь и они должны терпеть неудобство из-за столпотворения тех, кого здесь не ждали?

Но все-таки я толерантен… Я внушаю себе, что я супер толерантен… Мне симпатичны потные и грязные парни в спецовках, со сросшимися бровями и золотыми зубами, которые по утрам и вечерам забивают вагоны кольцевой линии метрополитена… Они работают для меня, и я люблю их… Пытаюсь толерантно любить…

Когда таджики или узбеки начинают рассказывать о причинах, побудивших приехать их на заработки в столицу, каждый из них со слезами на глазах вспоминает трудности на своей родине и голодных детишек, ради которых они делают ремонты квартир, убирают тротуары, чистят толчки общественных туалетов. По их мнению, я должен упасть им на грудь и разрыдаться от жалости. Я ж ведь толерантен! Правда, несмотря на свою запредельную терпимость, я почему-то во время этих изливаний души думаю о российских детях, родителям которых отказались платить нормальную зарплату и выгнали на улицу, потому что те же таджики и узбеки готовы работать вместо них, получая гроши. Я думаю о молодых семьях из домов возле торгового центра “Москва”, которые были вынуждены продать или обменять свои квартиры, потому что одна-две “черные” семьи, поселившиеся на этаже, вынуждают их сделать это. Потому что в дом, где живут эти приезжие семьи, прибывает весь аул, который ведет себя нагло и агрессивно, вынуждая мирных жителей искать “толерантные” способы существования с “ненаглядными” туземцами!

Но я спокоен… Я толерантно спокоен… Я мирный толерантный обыватель… Я пытаюсь быть абсолютно терпимым, в соответствии с указаниями правительства Москвы и правительства страны…
Ежедневно вечером я прихожу с работы и смотрю новости по телевизору. Особенно интересно смотреть их в конце рабочей недели по НТВ. Убийства, изнасилования, мошенничества, автоподставы… На одного преступника-москвича приходится 10 преступников-приезжих. Уже четко прослеживается линия: преступления, связанные с автотранспортом совершают кавказцы; изнасилования, ночные грабежи, хулиганство – азиаты-гастарбайтеры. Русские преступники – в основном те, которые недавно освободились из мест лишения свободы. “Дерьмократы” привыкли ругать “время застоя”, однако в той стране, где провозглашалось братство “промежду народов”, существовало правило, согласно которому всякая уголовная мразь должна была селиться не ближе 101 км от столицы…

Ай, я забыл! Я ж теперь толерантен… Я должен терпеть, когда меня будут резать, грабить и убивать… Так хотят наши “бонзы”…

Я родился и вырос в Москве. Здесь же родились и выросли мой отец, его братья, мой дед, мои прадеды. Москва для меня – это мой дом. Это такая же территория, как и моя квартира. Ну а теперь представим такую картину: к примеру, ко мне приехали знакомые из соседней страны. Я им выделил угол, куда они побросали свои чемоданы, я достал для них дежурную раскладушку, усадил их за свой стол, накормил, напоил. Первые пару дней гости приглядывались и вели себя тише воды, ниже травы. Затем они пообвыклись, и, в один из последующих дней, я вдруг с удивлением обнаруживаю, что сплю уже на раскладушке для гостей в прихожей, что унитаз разбит, а гости писают в ванной, посреди кухни лежит отрубленная баранья голова и выпотрошенные внутренности. Я хочу выгнать гостей, но они мне говорят, что у них маленькие дети, плачут, и вдруг накидываются с кулаками и выкидывают за дверь. Я иду в милицию, в ЖЭК, но там мне говорят, что я обязан быть терпимее, потому что мои гости приехали из “горячей точки”, им там трудно жилось, и я должен проникнуться и посочувствовать им. Когда я спрашиваю, а кто же посочувствует мне, следует ответ: “Ну, вы же местный житель, вы родились здесь. Будьте толерантнее, терпите!” Вы скажете, что это абсурдная ситуация? Согласен. Весьма абсурдная. В рамках квартиры все эти фантазии выглядят смешно. Так почему же они кажутся нашим правителям нормальными, когда они призывают нас к толерантности в рамках одного города или страны?
В свое время от нас отделилось 15 республик (или 14… не помню уже…). Отделяясь, каждое из этих суверенных государств похабило и поносило русских. Тех же моих соотечественников, кто жил на их территории, либо убивали, либо создавали условия, вынуждающие стать беженцами. Теперь гастарбайтерам, приехавшим в мою страну для захвата пространства, создаются условия для проживания. Многочисленные диаспоры, расплодившиеся словно грибы после дождя, скупают чиновников, которые готовы продать все любому, кто заплатит хорошие деньги. Франция и Германия давно поняли опасность потери национальной самобытности, и Руководители (заглавная буква – не ошибка) этих стран спешно принимают меры к сохранению культуры. А у нас призывают к толерантности, забывая, что наплыв инородцев у нас ее отнимает…

Но я все-таки толерантен… Пока… Пока не упала последняя капля… Но чаша толерантности вот-вот потечет через край… Но пока я сцепил до боли пальцы и воспитываю в себе толерантность… Воспитываю взрыв критической массы толерантности…

Источник: ratibor59.livejournal Автор: ratibor59

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.