Адские кущи станицы Кущевской


Говорят, их убивали полтора, а то и два часа. Рассказывают – резали и душили намеренно, в расчете на поджог: пуль в телах нет, остальное скроет огонь. Молвят, что родителям пообещали не трогать детей, потому те безропотно шли на мученическую смерть. Из уст в уста передают, как молодых головорезов и душителей готовили матерые спецназовцы в специальном тренировочном лагере…

В этом преступлении, совершенном в станице Кущевская Краснодарского края, кошмарно и цинично абсолютно все. Дата – 5 ноября, в дни народного «согласия и примирения». Подозреваемые, младшему из которых едва исполнилось 16. Количество убиенных – 12 человек (в т. ч. 4 детей): фермер Аметов (трагедия разыгралась у него в доме), его супруга, невестка, внучка, двое соседей, а также гости из Ростова-на-Дону – финансовый директор ОАО «Астон» Владимир Мироненко, его жена, две дочери и тесть с тещей.

Однако ужаснее всего то, что ад в станице Кущевская – уже можно утверждать абсолютно точно – продолжался не год и не два, а ДВАДЦАТЬ (!) лет. Сейчас местных жителей прорвало: «У нас беспредел длится уже 20 лет, а власти только выявили «организованную преступность»; «Неужели нужны были 12 невинных жертв, чтобы вскрыть этот нарыв?»; «К черту слоган «Краснодарский край – это рай»
.

Почему раньше не били в набат? «Молчание ягнят» доступно объяснил скоропостижно прилетевший на Кубань глава Следственного комитета Александр Бастрыкин: «Преступные группировки много лет держали в страхе станицу, а кущевские силовики закрывали на это глаза».

За свою «слепоту» правоНЕхранители неоднократно получали. Не в морду, конечно, – в карман. От кого – уже не секрет… впрочем, для населения поселка тайны никогда и не было. Кто ж там не знал братьев Цапков сотоварищи, хоть по именам, хоть по характерным «погонялам»? Коля Сумасшедший, Андрюша Бык… или вот еще одно «доброе» – Вова Беспредел.

Жизнь в тех «сумасшедших» краях сложилась воистину «беспредельная». «Что здесь творили эти нелюди! – рассказывает «Московскому комсомольцу» пенсионерка Елена Мазина. – Девчонок насиловали, ребят до смерти забивали. Помню, соседка – студентка Аня – посмела не послушать «цапковского» и получила такой удар по лицу! У нее аж барабанная перепонка лопнула, и она оглохла на одно ухо. Еще считала – легко отделалась, потому что знала про Виолетту Климову, которая отказала кому-то из «цапков». Ее тело нашли рыбаки под мостом около храма. Девушка была жестоко избита, изнасилована и задушена».

Другой селянин, Егор Карпухин, также не сдерживает эмоции: «У нас бабки боялись пускать на квартиру девушек: «цапки» могли выломать дверь и насильно увезти молодух для забавы. Мы говорили, кричали об организованной группе, нас никто не слышал! Заявления на братву писать бесполезно: можно было потом и в больнице очнуться, и вообще не очнуться – оказаться в петле. Ведь как было: у «цапков» шло обновление автопарка – и у местных ментов сразу появлялись новые тачки!»

То была уже не российская земля – оккупационная. Ее не захватывала вражеская армия, власти сдались сами, на милость (финансовую) «победителям». Одно их название наводило страх и трепет – ЧОП «Центурион». В заброшенном свинарнике открыли целый лагерь подготовки охранников, где «югенд» готовили к боям без правил специально приглашенные инструкторы-спецназовцы из Ростова. Там стреляли, метали ножи, учились плести удавки – всё для «непокорных». А такие, к удивлению, находились: тот же фермер Аметов, наотрез отказавшийся платить «оброк».

«Наотрез» – какое страшное слово. Следствие уже восстановило отдельные детали трагедии. Так, на теле Владимира Мироненко насчитывается почти 40 колото-резаных ран. Двоих детей (дочерей Мироненко – пятилетнюю Ирину и девятимесячную Алену) задушили руками, внучка Сервера Аметова задохнулась от угарного газа, а 14-летнему Павлу Касьяну, сыну соседки Аметовых Натальи, размозжили голову. Предсмертные крики жертв были слышны всей улице. Но даже родственники убитых, жившие напротив, не отважились зайти в дом, где шла резня.

До этой показательной казни «цапки» тоже не церемонились. Почерк везде схожий – звериный. Например, жене командира СОБРа нанесли 37 ударов ножом, фермера и мецената Анатолия Смольникова… Впрочем, достаточно мрачных подробностей, не в них суть.

Велика Россия… Дух захватывает, как представишь, сколько на ней может еще существовать «не освобожденных» территорий. Что делать «захваченному» населению? В партизаны? В эмиграцию? Покорно ждать, пока капля чьей-нибудь (возможно, собственной) крови не станет последней, избавительной? И в регион наконец прилетят настоящие ангелы-правоохранители…

Я всегда подозревал, что в стране идет (и давно идет!) необъявленная гражданская война. Начальники придут (кстати, Цапко был депутатом райсовета!) – грабят, бандиты придут – грабят, менты придут – грабят… Куды ж крестьянину податься?

А иуд в погонах я бы судил не за какие-то там взятки, а за измену Родине. Они предали тех, кто на них надеялся и так ждал в трудную минуту…

Источник: news.km Автор: Михаил Синельников

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.