Ювенальная юстиция. Учреждениям тоже нужны дети


Правящая партия «Единая Россия» открыто и упорно воюет с русской семьёй и с русскими детьми! Старательно выполняя приказы вашингтонского обкома, эти люди не гнушаются никакими средствами, чтобы услужить врагам русского народа…
«Учреждениям тоже нужны дети» — А родителей вы спросили?

(открытое письмо)

23 ноября 2010 г. в Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области состоялся обучающий семинар «Психологическая помощь детям, пострадавшим от жестокого обращения» для социальных педагогов и педагогов-психологов. Несмотря на то, что в теме семинара было заявлено обсуждение жестокого обращения над детьми в целом (а оно случается везде — на улице, в компании сверстников, в школе и т.д.), выступающие рассказывали в основном о семейном насилии.

Очень эмоционально и масштабно проблема семейного насилия возводилась в ранг первостепенной и наиважнейшей для нашего общества, хотя при этом, вопреки любой логике, было заявлено, что по данным «Ассоциации детского телефона доверия» из всех детских звонков 3,5% приходится на вопросы, связанные с насилием по отношению к детям (заметьте, даже не семейного насилия).

Почему с психологами и педагогами не обсуждались вопросы, составляющие 96,5% детских звонков, для всех осталось неизвестным. На вопрос, какие на сегодняшний день разработаны критерии отличия наказания от насилия, ответа не было, так же, как и не было дано научного и юридического определения понятия «психологическое насилие» и его отличия от запретных мер, применяемых родителями для ограждения ребёнка от вредного для него воздействия негативной информации.

Старший преподаватель кафедры воспитания и дополнительного образования С.В. Оськина познакомила участников семинара с правовыми документами, зачитав исключительно карательные статьи в отношении родителей. Так, при объяснении Семейного Кодекса зачитывалась ст. 69 о лишении родителей родительских прав и ничего не было сказано о ст. 63 и ст. 64, по которым основным правом ребёнка является право жить и воспитываться в родной семье, а защита прав и интересов детей возлагается на его родителей. Посетовала г-жа Оськина и на издержки нашего законодательства в отношении достаточно мягких мер по отношению к родителям за жестокое отношение к детям.

На практическом занятии психологам предложили вспомнить свои чувства и эмоции из детства в момент самого сильного наказания. Из аудитории прозвучал уточняющий вопрос: «Нужно вспомнить наши эмоции тогда или сейчас, в настоящее время?» Ведь действительно, со временем выросшие дети бывают признательны своим родителям за то, что те (пусть даже с помощью ремня или крапивы) искоренили у них желание курить, пить, воровать. Об этом психологам предложили забыть, вернуться в своё детство и вспомнить себя жертвой насилия.

Обострив эмоциональное состояние слушателей, М.Ю. Авилова, начальник отдела практической помощи ОМО ГОУ Тульской области «Тульский областной центр диагностики и консультирования «Помощь»», предложила за 25 сеансов проработать у неё свои душевные травмы и переживания детства, раздав свои визитки.

(Подобная деятельность называется психокодированием, и, кроме того, хорошо показывает, на чём «играют» защитники детей — на незрелости чувств ребёнка, его порывистости, внушаемости. Словно нарочно забывают, что ребёнок вырастает и с позиции взрослого человека оценивает своё детство совсем иначе, чем нужно «защитникам». Проще говоря, такие вот «психологи» очень хотели бы жить в обществе никогда не взрослеющих детей и управлять им...)

И лейтмотивом выступлений звучало напоминание собравшимся о необходимости сообщения обо всех известных им случаях семейного насилия (в том числе и психологического) для дальнейшего изъятия ребёнка из семьи.

Очень у многих участников семинара остались вопросы, на которые никто не ответил:
— Почему обсуждение насилия над детьми свелось исключительно к семейному насилию?
— О каких 96,5% звонков умалчивает Ассоциация детского телефона доверия?
— Почему никто не считает проведение в Туле в сентябре 2010 г. дня пива и продажу детям алкоголя и сигарет в 101 метре от школ насилием над ними?
— Почему никто не называет насилием растлительную информацию в СМИ и многочисленные рекламные щиты развратного содержания?
— Для чего сталкивают интересы учителей и родителей и искусственно создают образ жестоких родителей?
— Чем же всё-таки наказание, применяемое родителями в воспитательных целях, отличается от насилия?
— Почему психологическим насилием предлагают считать любые воспитательные меры?
— Зачем и кому нужно было проводить в срочном порядке подобное обучение для школьных психологов и социальных педагогов?

Проблема защиты детей от насилия обсуждалась и в ходе встречи губернатора Псковской области Андрея Турчакаи уполномоченного по правам ребенка в Псковской области Дмитрия Шахова. Стороны сошлись во мнении что сегодня уберечь детей от насилия, создав условия для эффективной защиты прав несовершеннолетних граждан нашей страны, — одна из основных задач органов государственной власти, местного самоуправления и общественных организаций.

Губернатор области поручил: Уполномоченным должностным лица разработать систему мер поощрения государственных гражданских служащих области и работников социальных учреждений, оказавших содействие правоохранительным органам по выявлению фактов, имеющих признаки уголовных деяний, в отношении насилия, совершённого над несовершеннолетними, в том числе в семьях.
Опыт — трагичный опыт десятков семей! — показывает: если поощрять госслужащих за содействие в выявлении случаев насилия, тем более в семьях, то они насилие будут видеть везде — доносить на каждый синяк и царапину, на каждого, кто не таким тоном посмел обратиться к чиновнику и т.д., и т.п.

27-28 ноября 2010 года в г. Санкт-Петербурге, в пятизвездочном отеле Holiday Inn «Московские ворота» состоялся не мене «социальный форум» партии «Единая Россия» «Защита детей. Модернизация Государственной семейной политики 2010-2020 гг.» с участием 700 человек из всех регионов страны. Деньги не экономили ни на антураже (5 огромных экранов в одном зале), ни на раздаточном материале (увесистый портфель на каждого делегата), ни на модных выставочных стендах выставки (куда были специально «отобраны» лояльные к теме ювенальной юстиции общественные организации). Плюс номера (цена 4 тыс. руб. в сутки), завтраки-обеды-ужины, дорога и всё остальное для VIP-персон.

Присутствовали: Председатель ЦИК Единой России Андрей Воробьёв, зам. председателя Комитета Госдумы по делам семьи, женщин и детей Наталья Карпович, губернатор Валентина Матвиенко (та самая Матвиенко, которая в 1992 году подписала от России документы Каирской конференции по сокращению народонаселения, давшей старт развитию программ планирования семьи и ювенальной юстиции в нашей стране). Она назвала это мероприятие «родительским собранием на самом высоком уровне».

Родителей, правда, туда особо не звали, а вот уполномоченных по правам ребёнка, депутатов, деятелей общественной палаты, лоббирующих ювенальную юстицию на средства западных грантов, чиновников из социальной сферы всех регионов было хоть отбавляй. Почему-то почти все эти люди уверены в своем праве рассуждать с позиции «интересов ребёнка», не понимая, что главное право ребёнка — быть с мамой и папой, даже если они не идеальны или бедны.

Чего только стоят заявления на пленарном заседании о том, что «нам нужно изменить наше законодательство и, прежде всего, Семейный Кодекс таким образом, чтобы каждый ребёнок знал, что если что-то случилось с его семьёй (а разве государство не должно делать ВСЁ, чтобы с семьёй ребёнка НИЧЕГО не случилось?), государство возьмёт на себя ответственность и у него будут равные стартовые возможности с другими детьми».

То есть дети не должны бояться писать доносы на родителей, звонить по телефонам доверия, заполнять сомнительные анкеты о жестоком обращении или насилии в семье или о недостаточно хорошем материальном положении, а заодно уж должны иметь доступ к судопроизводству и не бояться защищать свои «права» в суде (от родителей?), и, конечно же, дети не должны опасаться попасть в детский дом. Государство же «даст возможности»! Десятки раз было сказано, что «нам нужен результат — изменение законодательства», «мы создадим такой пакет законодательных инициатив, которые будут помогать каждому ребёнку».

Вот, что пишет общественный деятель, материалы интервью которой я широко использовал в своём письме, Т. Боровикова — и я тысячу раз согласен с её словами:
«А вот моим детям эти их ювенальные законодательные инициативы абсолютно не нужны. Я сама могу определить самые лучшие интересы моего ребёнка, потому что я его люблю, и никогда никого не пущу в эту сферу. Это МОЁ право матери. Это МОИ дети. И я никому не разрешила их «защищать», вторгаться в моё жизненное пространство, навязывать им чуждую идеологию и мировоззрение, чуждые нравственные принципы и модели поведения. Это планируемое вмешательство — интервенция на МОЮ территорию. И сегодня я вынуждена её защищать от вражеского вторжения...»

И поэтому все эти разговоры о «защите детей» и о том, что сегодня это «самая важная тема», я воспринимаю крайне негативно. Общество сегодня крайне взбудоражено по поводу темы «защита детей». Для народа даже это словосочетание — очень сильный раздражитель, так как все уже понимают, что внедряется вражеская система ювенальной юстиции. Люди устраивают митинги, пикеты, общественные слушания. Родительские стояния идут по всей России. Участвуют тысячи и тысячи людей.

Невероятно, но факт, что собравшиеся на форум люди, особенно партийные боссы, до сих пор об этом «не знают». Или не хотят знать, выполняя «целевой заказ сверху» по внедрению системы ювенальной юстиции. Они все делают «хорошую мину при плохой игре» и делают вид, а может, и вправду думают, что «защита детей» — это хорошо. Протесты десятков тысяч людей, простых русских родителей против внедрения ювенальной юстиции, тысячи и тысячи подписей, писем в Администрацию Президента, в Госдуму — не в счёт.

Между тем, мы все сегодня свидетели того, как под флагом «защиты детей» в стране происходят ужасные вещи. Создаётся система, которая разрушает семьи, оставляя сотни и тысячи детей сиротами. Вся «детская инфраструктура», включающая все учреждения, имеющие отношение к ребёнку (поликлиника, школа, детский сад, милиция, скорая помощь), завязываются в один ряд, становятся составными частями этой системы, выстраиваются под задачи ювенальной юстиции.
Все начинают срочно «защищать ребёнка». То есть медсестра, учитель может поделиться своими подозрениями в опеку или инициировать ежедневные визиты участкового и проверку холодильника, или настойчиво требовать «срочно сделать ремонт в квартире» под предлогом «защиты прав ребёнка» и «исходя из его интересов» под угрозой его изъятия. При этом социальные обязательства государства не выполняются, будто их просто не существует. Государство ничем не может помочь семье, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, это не предусмотрено никаким бюджетом. Обязательства есть только у семьи.

Зато опека делает что хочет, полный произвол и беспредел. Хочу — заберу, хочу — отдам, будто дети — вещь какая-нибудь. Никто не думает о травме ребёнка и родителей при изъятии. Сколько смертей, самоубийств, сердечных приступов, изнасилований детей в детдоме! Никто не даст денег на адвоката. «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих». Чиновники абсолютно безнаказанны. В Москве в каждой школе повесили «телефон доверия» для доносов детей на родителей, учредили «уполномоченных», отрабатываются методики необоснованных изъятий детей.
Сейчас по всей России идёт шквал изъятий детей «за бедность» (якобы исходя из «интересов ребёнка»), за долги по ЖКХ, происходят массовые изъятия детей из-за синяка на коленке (из-за якобы «насилия в семье» — «насилие» подтверждают задним числом и с фальсификациями. Не надо мне возражать — мы взрослые люди, и Вы понимаете, что я прав, даже если вслух будете это отрицать). Всё это сопровождают фальсификации, заказные скандалы в СМИ на тему «жестокого обращения» с детьми.

«Учреждениям тоже нужны дети», — сказала одна чиновница. Вспомним громкое дело семьи Агеевых, публикации обезображенного (фотошоп может всё) Глеба, которого, как нас уверяли все СМИ, «мама била горячим чайником». Несмотря на то, что все экспертизы показали, что ребёнок упал с лестницы, что дети (в качестве свидетелей в суде!) дали показания, что их никто не бил, а мама их очень любит. Несмотря на общественные выступления и то, что дело совершенно развалилось, мать ни за что осудили на 1 год 8 месяцев исправительных работ.

Вспомните разорённую семью Вороновых, у которых ни за что отняли 3-х девочек из-за мелкой травмы, полученной на тренировке в присутствии 20 свидетелей. А сколько людей идут в тюрьму из-за ложных наветов и клеветы сотрудников опеки и соцорганов? Вспомним недавнюю заказную кампанию, ложь и клевету на Боголюбово в целях протащить «законы о жестоком обращении с детьми», манипулирование и подкуп детей (20 тысяч за участие в эфире 1 канала). Дело закрыто, обвинения по «насилию» в монастыре не подтвердились, а игуменью уже сняли и духовника монастыря архимандрита Петра (Кучера) несправедливо вывели за штат. Ложь проросла.

И тут — Форум про «защиту детей», вот он. Случился. Тоже, видимо, чтобы показать, что идеи «защиты детей» идут от народа. В этом — главный смысл форума. Легитимизировать идею «защиты детей». Вот, мол, люди собрались и решили выступить с законодательной инициативой, положить её на стол Президенту. А правящая партия, конечно же, как я понимаю, «рада стараться!», тут же такую «инициативу» примет, хоть бы даже это была бы и ювенальная юстиция.

После пленарного заседания состоялось 7 круглых столов, на которых рассуждали о демографической и семейной политике Российской Федерации итоги, задачи и перспективы. Почему-то никто не хотел говорить о том, что сегодня тема «защиты детей» (то есть ювенальная юстиция) является сильнейшим антидемографическим фактором, что происходит системная ошибка в подходах, принципах и целях семейной политики. Что государство вообще не понимает что такое социальные обязательства (социальное жильё, гарантия хотя бы минимального обеспечения прожиточного уровня для одинокой многодетной мамы, семейный приют для тех, кто потерял жильё, работу, здоровье). Что нарушение безопасности семьи, принципа социальной справедливости привели к чудовищным перекосам государственной политики.

Был круглый стол о здоровье наших детей (почему-то подразумевавший под здоровьем вакцинацию против рака шейки матки, что, по мнению врачей-иммунологов, приводит к смерти от рака большинства вакцинированных женщин через 10-15 лет). Кстати, сертификат для вакцинации против рака шейки матки «социально неблагополучных детей» из детского дома на Васильевском острове был с большой помпой вручён Наталией Карпович директору этого детского дома во время открытия Форума.

Это плохой признак: очередная массовая прививочная кампания от ВОЗ. Признак бизнеса на миллионах прививочных доз за счёт российского бюджета. Родители могут защитить своих детей от сомнительной вакцинации, категорически отказавшись от неё, написав отказ, а что делать детдомовским детям, кто их защитит от этой угрозы, а может быть и от смерти? Или этих детей надо подвести под сокращение народонаселения?

Разумеется, самая «модная» тема Форума, просто «красная нить» была про «правоприменительную практику по защите детей от насилия и жестокости». Один выступающий сказал, что необходимо создавать банк данных о детях, «включая в него данные о влиянии на них взрослых членов семьи». Думайте сами: кто и какое влияние в вашей семье оказывает на ребёнка.

На круглом столе «Уголовно процессуальное законодательство и правоприменительная практика, направленная на защиту детей от противоправного поведения, насилия и жестокости, совершенствование законодательства» случился скандал, связанный с тем, что одна женщина сообщила, что детей из Гатчинского детского дома регулярно возят в публичный дом в Петербурге, а за это дело никто браться не хочет. Может, теперь и возьмутся. Впрочем, эта проблема типична для многих детских домов.

Справедливости ради отмечу, что некоторые докладчики говорили о том, что сегодня является реальной угрозой для наших детей, о серьёзном росте педофилии и детской порнографии, и наркобизнеса и цифровых наркотиков, вербовке детей в банды и проституцию в интернете, о возрастающей статистике криминальных контактов детей с педофилами и наркодиллерами через социальные сети и через обычные мобильные телефоны, на которые звонят взрослые педофилы, «отрабатывая» очередную жертву.

Поскольку государство абсолютно не в состоянии защитить наших детей от этой дряни (чем больше удаляют противоправного контента, тем больше его появляется), необходимо осознать эту угрозу родителям и просто глаз не спускать с детей, во-первых, ни в коем случае не допуская бесконтрольного информационного потока и свободного доступа детей в Интернет, во-вторых, сформировав чёткие нравственные критерии и «настороженность» к опасным темам и контактам с незнакомыми людьми. Ситуация очень плохая, мы стоим на грани национального бедствия.
Вот было бы хорошо, чтобы вся эта мощь государственной машины и партии «Единая Россия» оставила в покое бедных родителей и занялась реальными преступлениями против детей. Как их в этом убедить?

Я категорически против того, что «Единая Россия» двигает ювенальную юстицию. Мы её не пустим. Костьми ляжем за своих детей, за нашу Россию. Это дестабилизация социальной обстановки в стране, это настоящая война против детей.

Я хочу Вам объяснить, что за «Единую Россию» вообще никто не проголосует (и никакой административный ресурс её не спасёт!), если она будет тащить ювенальные законы про «жестокое обращение с детьми» и ювенальные технологии. Мы против преступлений, которые происходят под вывеской «защита ребенка» против детей и их родителей, против нарушения прав человека, прав ребёнка, потому что главное право ребёнка — быть с мамой и папой, быть в семье, а не в детском доме. Мы — за Россию без сирот и ювенальной юстиции.

У Вас не хватает времени, или, может быть, компетентности, чтобы очертить круг проблем, в котором дети действительно нуждаются в помощи государства? Пожалуйста. Я готов помочь. Круг огромен…
1. Моральная деградация и дезадаптация…
2. Физическая деградация.
3. Половое растление детей.
4. Положение детей в детских домах.
Список можно продолжать. Стоит ли? Ведь всё ясно, и не надо мне отвечать, что «мы этим тоже занимаемся». Заниматься нужно не тоже этим, а — этим.

Оставьте русскую семью в покое!

Своей нелепой и страшной «защитой детей» Вы добиваетесь того же, чего уже добились избирательным применением 282-й статьи УК РФ — роста защитной ксенофобии среди русских, шквального роста нацистских настроений среди жителей Кавказа, почти ежедневных стычек на национальной почве в русских городах, которые Вы подаёте, как «конфликты на бытовой почве». Простите, кого вы рассчитывает обмануть?

А семья — слишком сложный и индивидуальный организм, чтобы в него лезли со своими общими дубовыми мерками чиновники! Если Вы не понимаете этого — встаёт вопрос о Вашей профессиональной пригодности…

Источник: genocid Автор: О. Верещагин

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.