Где у Путина кнопка?


В ближайшие пару месяцев станет ясно, примет ли Путин вызов — вернется ли он в Кремль. И главное — есть ли у него с чем вернуться?

То, что наверху идет неприкрытая игра в перестройку-2 видно уже невооруженным глазом. В ситуации либерального реванша патриоты ждут ответа от Путина, надеются, что он хотя бы остановит распоясавшихся либерастов. Но молчит Путин, не дает ответа. И тогда у многих, даже самых терпеливых вырывается накопившееся — да у него и нет ничего за душой, никакого мировоззрения, никакого желания биться за сохранение и возрождение России, он вообще повязан с закулисой… От таких стонов один шаг до обвинений в миллиардных заграничных счетах, до «лучшие его друзья Кадыров и Абрамович»… В общем — враг русского народа.

Почему так происходит? Может быть он сам виноват? Не сумел стать вождем, не решился опереться на народную поддержку для чистки элиты, не сформулировал свои идеалы (то какую Россию мы строим), а позволил либеральной элите эксплуатировать страну и народ? И не он один такой, есть ли вообще в этой изначально переходной элите люди, способные ответить на вызов времени — угрозу распада России и краха русской цивилизации? А вызов этот таков, что справиться с ним может только команда единомышленников, готовая ради сохранения страны на самые жесткие и серьезные шаги. Есть ли такие люди во власти?

Как-то незаметно путинских чекистов замазали в дерьме. Нет, понятно, что либерасты старались все эти годы на фронте идеологической войны, демонизируя всю путинскую вертикаль власти и отдельных ее участников — а в ответом им была очень слабая и концептуально ошибочная пропаганда. Понятно, что и сами чекисты, став управленцами в этой гнилой системе власти, сконструированной еще в 90-е, поддались на искушение — мало кто из них смог удержаться от соблазна огромных денег. А Путин, вместо того чтобы ломать коррупционную систему власти, довольствовался тем, что установил над ней контроль, заставил чиновников худо-бедно все таки работать сначала на страну, а потом уже на себя, и на том и успокоился. А еще больше успокоилась правящая прослойка — очень показательно, что единственный из путинского ближнего круга, кто пытался публично говорить о том, что негоже чекистам быть коммерсантами, в итоге стал и единственным, потерявшим свой статус в элите (Виктор Черкесов).

Ну что требовать с Путина, он же не идеолог, и вообще не строитель империи? Остановил распад, подморозил — и на том спасибо. Да, все так — но жизнь-то продолжается, и проблемы, которые угрожали нашей стране, никуда не делись. И элита за 10 лет так и не стала не то что национальной, но хотя бы ответственной и могущей приступить к созидательной стратегии. Хуже того — либеральная часть элиты перегруппировалась и пошла в контратаку. А она, в случае успеха, грозит уже просто обвалом страны.


Может быть в нашей элите просто нет людей, которые бы понимали необходимость чрезвычайных, абсолютно нелиберальных, мобилизационных планов по выводу страны из кризиса?

Нет таких, кто понимает, что нет других вариантов, кроме опричнины (то есть чистки элиты сверху), кроме государственной программы модернизации промышленности и всей инфраструктуры, кроме срочных мер по консолидации русского народа и всемерной русификации как власти, так и всех сторон нашей жизни, кроме прекращения самоубийственных игр с Западом, кроме национализации добывающей промышленности, кроме отказа от строительства т.н. капитализма (тем более в его колониальной версии) и выработки близкой народу идеологии общинного национального социализма?

Если таких людей нет — значит никакого мирного выхода из кризиса нас не ждет? Значит, Путин не сумеет (точнее даже — не захочет) провести революцию сверху? И можно надеяться только на здоровые силы в самом обществе, которые должны еще созреть и оформиться, и в момент обрушения страны перехватить власть (или к которым она сама прибежит за помощью). На «катакомбы», о которых в последнее время говорит Сергей Кургинян. То есть фактически надежда остается только на революцию — и на то, что ее маховик удастся остановить в самом начале, чтобы не свалиться окончательно в смуту и распад страны. На то, что после февраля будет время дожить до октября. А в катакомбах обнаружится Ленин.

Но в том то и дело, что во власти есть те, кто осознает масштаб угроз, знает что делать, и не боится ответственности. Проблема в том, что они не являются сплоченной группой. И главное — не имеют отмашки Путина. Хотя сам Путин видит большинство угроз, и, в основном, понимает, что нужно делать. Но все не решается стать царем (более того, даже попытался ослабить бремя власти. Неудачно, правда, получилось)…

Почему он уклоняется? Из-за внешнего давления, из-за неуверенности в соратниках, из-за особенностей характера… Просто боится — не по Сеньке шапка. Точный ответ знает только он. Что еще должно произойти, чтобы он проснулся? Землетрясение? Покушение? Личная трагедия? Бог знает. Сталин, например, сильно изменился после самоубийства Аллилуевой и убийства Кирова. Путину сейчас самое время ожесточится — пока судьба не принудила его к этому.

А если он не спит, а только затаился? Ну тогда он мастер маскировки — главное, только, чтобы застывшим не похоронили…

Источник: peremeny Автор: Петр Акопов

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.