Война скотоводов против постиндустриального общества


Что есть террор в его современном виде? Это попытка средневекового общества навязать свою идеологию постиндустриальной цивилизации.
Ни по своим навыкам, ни по традициям, ни по навязываемому молодежи религиозному образованию, пастушеская цивилизация Северного Кавказа, как впрочем, и Палестины, не способны вписаться в постиндустриальное общество, которое требует от человека не только знаний и умений, но и способности контролировать свои эмоции и порывы… И поэтому перед пастухами их идеологи ставят задачу разрушить постиндустриальную цивилизацию.
Когда представители постиндустриальной цивилизации пытаются грозить пальчиком бородатым ваххабитом, им отвечают: «Ох, вы не понимаете тонкие настройки ислама! Вы должны нас изучать, и вам понравится!»
Зачем изучать ислам? Чтобы с ним дискутировать?
Когда я вижу на телеэкране какого-нибудь бородатого чувака в папахе, который предлагает дискутировать на исламские темы, я сразу вспоминаю идеологическую борьбу тупоконечников и остроконечников у Джонатана Свифта. Нет разницы, с какого конца разбивать яйцо, чтобы его съесть.


Большевики были правы в одном: они были против религии, считая ее дурманом. Напрасно мы в 21-ом веке опять выказываем слишком серьезное отношение к дурману. Мозг должен быть чистым. Основная цель террористов — джихад против неверных, которые не должны править мусульманами. Джихад — это смысл жизни и высшая реализация радикалов. Для этого они взрывают аэропорты и электростанции, госпиталя и поезда. Уничтожают форпосты цивилизации. Назад, в пещеру! Акцент в идеологии вооруженного подполья Северного Кавказа сместился с политического аспекта — на религиозный.

А это уже осложненный системный бред.
До недавнего времени западные политологи высказывали по поводу террора бредовые идеи. Им казалось, что победить террористов можно хорошим отношением. Деньгами. Вот, например, на сайте радиостанции «Голос Америки» Ариэль Коэн — ведущий эксперт Фонда «Наследие» по вопросам России, Евразии и международной энергетической безопасности высказывается:
«Пока Москва не бросит все силы на улучшение социально-экономического положения северокавказских республик, а священнослужители-традиционалисты не станут умнее и убедительнее ваххабитов, немногое можно будет противопоставить мечте об исламском государстве. Одной военной силы тут может не хватить. Это означает, что, к сожалению, идея джихада и построения Имарата будет привлекать все больше поклонников.»

Интересно, ему самому не смешно от своих слов? Чем же тогда объяснить теракт 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке, взрыв башен-близнецов и захват самолетов, с помощью которых их взрывали исламские фанатики-арабы? Ведь в США нет такого горестного положения мусульманского населения, как, по утверждению Коэна, на Северном Кавказе! Что же заставило благополучных в финансовом отношении (это доказано следствием) арабов, из семей каких-то лавочников со Среднего Запада, пойти на это преступление против человечности?
Их заставила на это пойти ненависть к цивилизации! Религия.

Надо отдавать себе в этом отчет. И никакими вливаниями это не исправить.
Сколько бы мы не впихивали животным в лапы приметы цивилизации – они их сломают и выкинут на помойку. Ведь не разрешают же муллы мусульманским женщинам пользоваться противозачаточными средствами и средствами гигиены! Равно и мужчинам.

До сих пор мир как-то слишком серьезно относился к идеологемам обезьян. Обезьянам навязывают гражданские права, от них требуют соблюдения обязанностей. С ними ведут переговоры. Некоторые вполне цивилизованные дяди в пиджаках работают адвокатами у обезьян. Некоторые с экрана телевидения защищают их право взрывать и убивать. «Потому что у них – высшие соображения!» Некоторые отправляют своих детей учиться у обезьян уму-разуму. В исламские университеты. А некоторые отдают за обезьян замуж своих дочерей, которые потом почему-то взрываются в метро…
Над обезьянами надо смеяться. А после смерти заворачивать их в свиные шкуры. И в них хоронить.

Не высмеем – погибнем.
Но команды высмеивать до сих не было. Всех, кто пытался в форме карикатуры или литературы издеваться над бессмертным учением пророка Мохаммеда, тотчас грозили смертью. Европейские власти возмущались этими художниками и этими писателями. Вместо того чтобы их защищать.
На Западе все делается по команде. Обыватели начинают шевелить мозгами строго по сигналу, который поступает «сверху». Еще вчера любой западный человек в разговоре мог с разбегу упрекнуть любого русского тем, что русский – ксенофоб, потому что не признает средневековое общество за равное. Вы, мол, русские, не толерантны, вы фашисты. Фу на вас.
Мы стеснительно опускали глаза. Да, мы такие…
Наши отечественные либералы, которые являются провинциальной копией западных, ходят в их потрепанных идеологических одеждах и со старыми анекдотами, очень любят разговоры на тему свободы религиозного выбора, массированного и ускоренного строительства мечетей в крупных городах России, и все это подают под громким лозунгом «Россия – для всех» и «Москва – для всех». Митинг под этими лозунгами, организованный Виктором Шендеровичем, недавно прошел на Пушкинской площади.

А кто не с ними – тот против демократии. Такая альтернатива.
Ничем не лучше наши кремлевские идеологи, которые страшно боятся обидеть обезьян. Организация «Кавказский эмират» («Имарат Кавказ»), которая борется за создание на Северном Кавказе средневекового государства и для этого взрывает электростанции, аэропорты, метро по всей России, была признана террористической Верховным судом РФ только 8 февраля 2010 года! А до этого боялись обидеть! Все-таки, общественная организация!
Но все это было вчера. Подчеркиваю: было и кончилось. Теперь пресмыкаться перед исламистами немодно. И все из-за того, что пришел сигнал с Запада.

С самого Запада!

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон высказался определенно: «Очевидно, нам надо менее придерживаться принципа пассивной толерантности последних лет, нам нужен гораздо более активный, сильный либерализм», — собирается заявить Кэмерон. По словам Кэмерона, британцы нуждаются в более определенной и четкой национальной идентичности, которая помешает развитию экстремизма в обществе.

Премьер Великобритании пошел вслед за канцлером Германии Меркель, которая объявила, что Германия больше не будет терпеть в прежних формах поведение мусульман. Пусть учат немецкий язык и интегрируются в западную культуру. Дэвид Кэмерон готовится произнести на 47-й Мюнхенской конференции по безопасности речь о провале политики мультикультурности. Выступление будет также посвящено радикализму и истокам терроризма.

Особое внимание премьер Великобритании обращает на университетские кружки по изучению ислама, которые расплодились в университетских городах Великобритании. Эти кружки необходимо закрыть, — считает премьер. «В качестве одной из мер глава правительства предлагает лишить финансовой поддержки и изгнать из университетских городков организации, которые имеют вес в мусульманском обществе, но не определились с западными ценностями», — так описывают западные журналисты предложение премьера.

В октябре прошлого года канцлер Германии Ангела Меркель выступила с аналогичным заявлением. Она сказала, что попытки ее страны построить мультикультурное общество потерпели полное поражение, концепция мультикультурности, подразумевающая, что люди, представляющие разные культурные традиции, могут мирно сосуществовать друг с другом, не работает в Германии.
Когда Меркель произнесла новые постулаты национальной политики Германии, тутошние российские либералы решили, что она сошла с ума и пытались как-то трактовать ее слова, мол, канцлера не поняли.

Теперь, после заявления Кэмерона, стало ясно, что христианский мир стоит на краю гибели. Он заигрался в толерантность. Он создал цивилизацию, построил еще вчера пастушеским племенам нефтяные вышки, провел сотовую связь, возвел билдинги, банки, отели, построил лучшие в мире дороги и…получил терроризм.
На наших глазах меняется застарелый либеральный тренд, который еще вчера казался совершенно правильным: толерантно терпеть, когда тебя тычут в нос исламскими духовными ценностями и убивают в назидание, если ты их не признаешь.

У каждой христианской страны – свои мусульмане. В Европе их 35 миллионов. Они там прекрасно живут и размножаются, пользуются благами цивилизации и социального общества, но не забывают поучать приютивших их европейцев, которые никак не торопятся овладевать мудростью пророка Мухаммеда. Требуют, чтобы им разрешили носить хеджаб в школах и университетах и молиться посреди улицы. А то и взорвут что-нибудь под хорошее настроение. И всякий раз семья террориста, прекрасно устроившаяся семья, получавшая пособия на детей, страшно изумляется, отчего это сынок такое совершил? А на самом деле, втайне гордятся им. Ведь не купили его сволочи — европейцы благополучием! Взял да и взорвался! Вот какой молодец!
Здесь, в России, мусульман, конечно, поменьше, но ведут они себя намного буйнее, чем в Европе и Америке, так как наша страна недостаточно полицейская, а правоохранительная система коррумпирована. К тому же, ни президент России, ни ее премьер, еще не осознали серьезность команды с Запада – мочить в сортире исламских кукловодов.

Кого же считать кукловодами?
Тех, кто руководит исламским образованием, вербует новых исламистов из вчерашних троечников, обещая им загробное царство, тех, кто грезит построением имарата.
Ответственность за теракт в «Домодедово», спустя две недели после события, взял на себя исламский кретин из Чечни – Доку Умаров. Он выступил с тронной речью, которую вывесил на своем сайте Кавказцентр – органе ваххабитов.
Доку Умаров, который был короткое время «президентом Ичкерии», заявляет, что его цель – создание Имарата Кавказ.

Доку Умаров известен как лидер чеченских боевиков. По данным СМИ, он является организатором захвата школы в Беслане в сентябре 2004 года. Кроме того, Умаров заявил о своей ответственности за взрывы в метро Москвы в марте прошлого года, а теперь еще и за взрыв в «Домодедово».
Но не надо обольщаться мыслью, что, скажем, уничтожив Доку Умарова, мы уничтожим воинственный ваххабизм и идею создания средневекового государства на территории российского Кавказа – Имарата Кавказ.

Кавказский эмират (самоназвание — Имарат Кавказ) — концепция создания исламского (шариатского) государства на территории ряда регионов Северного Кавказа, провозглашённая в октябре 2007 года тогдашним президентом непризнанной Чеченской Республики Ичкерия (ЧРИ) Доку Умаровым. Умаров таким образом заявил претензии на роль верховного религиозного, политического и военного главы территории, охватывающей Дагестан, Чечню, Ингушетию, часть Ставропольского края, Северную Осетию — Аланию, Кабардино-Балкарию и Карачаево-Черкесию.
Кавказский имарат фактически представляет собой организационную структуру сепаратистского исламистского подполья, объединяемую используемыми методами и целями — вооружённой борьбой против российской государственности на Северном Кавказе, местных органов власти и российских силовых структур. В основе идеологии движения лежат идеи ваххабизма и джихада.

Идея создания средневекового государства, в котором нет электричества, медицины, образование – начальное религиозное – эта идея так нравится исповедующим Ислам, что я, право, не знаю, для чего мы их тащим в цивилизацию, придумываем какие-то инвестиции в туристическую сферу, учим их детей в столичных вузах, раздаем туалетную бумагу, зубную пасту и стиральный порошок…
Ни к чему все это! Они же несогласны жить при российских законах, и пусть себе занимаются самоуничтожением! Война скотоводов против постиндустриального общества будет продолжаться вплоть до полного уничтожения скотоводов…

Источник: stringer Автор: Елена Токарева

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.