Документальный фильм «НЕПРИКАСАЕМЫЕ»
Корреспондент вместе со сотрудниками ГИБДД попытался разобраться в ситуации проведя собственный рейд в Москве против любителей ездить по встречной на Кутузовском проспекте. Водители, не стесняясь камер, выливали ушат оскорблений и даже угрожали сотруднику ДПС.
На наших дорогах идет война. Здесь каждый сам за себя и все против всех. Дорога – это зеркало общества. Как ведут себя на дороге люди на машинах, так ведут себя и в обществе. Особенности национальной езды: агрессия, хамство, право сильного. Результат – десятки тысяч погибших.
Как избежать все новых и новых жертв? Как остановить войну?
4 комментария
По Конституции в РФ все равны перед законом. Но из этого правила есть около 200 тысяч исключений
Конституционный суд Италии отменил закон о судебной неприкосновенности высших чиновников страны – президента, премьерминистра и спикеров обеих палат парламента. Эти четыре VIPперсоны имели защиту от уголовного преследования. Теперь ее нет. Почему? Потому что с точки зрения итальянской Фемиды все граждане республики должны быть равны перед правосудием. Никаких особых случаев и исключений. Так по Конституции – и так должно быть на деле.
В России тоже есть Конституция. И в статье 19 сказано не хуже, чем у итальянцев: «Все равны перед законом и судом». Коротко и ясно.
А теперь прикинем, сколько у нас граждан, обладающих иммунитетом от уголовной ответственности. Набираем побольше воздуха и начинаем считать:
· действующий президент РФ, бывший президент РФ, уполномоченный по правам человека – трое;
· депутаты Госдумы – 450 человек;
· члены Совета Федерации – 166 человек;
· депутаты в регионах и члены органов местного самоуправления – около 15 тысяч человек;
· судьи – около 22 тысяч;
· прокуроры – около 60 тысяч;
· следователи – около 30 тысяч;
· адвокаты – около 70 тысяч;
· глава и аудиторы Счетной палаты – 14 человек.
Итого без малого 200 тысяч персон с особым правовым статусом. Сравним: в Италии иммунитетом обладали всего четверо самых больших начальников, и то там народ против этого возмущался – митинговали, собрали миллион подписей под обращением к Верховному суду, требовали провести референдум… А у нас «неприкасаемых» 200 тысяч – и тишина.
источник