+31.21
Рейтинг
92.37
Сила

Вадим Евгеньевич

Письмо индейцев Республики Лакота Бараку Обаме.

Вводное слово. Этим письмом я хочу открыть на сайте ПИОСС раздел, посвященный современной жизни коренного населения Америки. Письмо предоставлено ИНФОРМАЦИОННЫМ ЦЕНТРОМ РЕСПУБЛИКИ ЛАКОТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Официальный сайт Республики Лакота

Бараку Хусейну Обаме
Президенту Соединенных Штатов Америки
1600 Pennsylvania Avenue, NW
Washington, DC 20500

Хиллари Д. Клинтон
Государственному секретарю Соединенных Штатов Америки
2201 C Street, NW
Washington, DC 20520

Уважаемый Президент Обама и Секретарь Клинтон!

Согласно принципам, изложенным в Статье 65 (1) и (2) и Статье 67 (1) и (2) Венской Конвенции о праве международных договоров от 1986 и подписанной Соединенными Штатами Америки 26 июня 1987 года, республика Лакота снова извещает Соединенные Штаты Америки о том, что народ лакота прекращает и выходит из договоров, подписанных в 1851 и 1868 году между Соединенными Штатами Америки и индейскими народами сиу. Данные договоры были подписаны соответственно 17 сентября 1851 года, статут 11, и 29 апреля 1868 года, статут 635, ратифицированы Сенатом США 16 февраля 1869 года и оглашены Президентом США 24 февраля 1869 года. Первое уведомление республики Лакота о прекращении и выходе из договоров было направлено 17 декабря 2007 года в Вашингтон, округ Колумбия.
В соответствии с установленными международными принципами inadimplanti non est adimplendum (сторона не обязана уважать свои обязательства по отношению к другой стороне, если другая сторона не уважает своих), а также статье 60 Венской Конвенции, народ лакота утверждает, и далее обосновывает, что Соединенные Штаты Америки допускают и продолжают допускать серьезные нарушения пунктов договоров между ними и народом лакота. Как следствие многочисленных и постоянных нарушений этих договоров со стороны Соединенных Штатов Америки, народ лакота имеет полное право выйти из этих договоров и настаивать на том, чтобы стороны вернулись в исходное положение до их подписания.

Читать дальше →

Различие между современным фехтованием и историческими техниками.

Различие между использованием длинного обоюдоострого двуручного меча по сравнению с коротким, гораздо более легким одноручным спортивным инструментом современного фехтования — шпагой и саблей — очевидно. Однако, стоит разобрать в том, как именно они отличаются. Я считаю, что сам вопрос дает возможность решить несколько важных проблем в исторических исследованиях фехтования и современной практике боевых искусств Возрождения.The Association of Renaissance Martial Arts

Одним из ответов на вопрос о том, как эти два стиля отличаются, будет понимание того, что, люди не могут осмыслить историческое и современное фехтование в надлежащем контексте. Основной концепцией фехтования сегодня является то, что оно происходит от классического спортивного развлечения, развивавшегося годами как самостоятельная дисциплина. Это свидетельство того, насколько мало в настоящее время понимают о подлинном фехтовании эпохи Возрождения и как далеко еще до подлинного возрождения искусства. Большинство людей знакомы с концепцией фехтования именно через Олимпийскую дисциплину. В свете невежества многих современных фехтовальщиков относительно использования меча в средние века, зачастую их оценка старинного фехтования принимает форму критики. Несмотря на универсальные элементы времени, дистанции и действия, которые лежат в основе всех стилей фехтования, есть, несколько основных причин, почему боевой меч на столько отличается от шпаги в современном фехтовании. Несоответствие, видимое в этом контрасте, подчеркивает их значительное различие. Поняв эти несоответствия, мы можем понять и место старинных боевых искусств в современном мире.

Читать дальше →

Большой меч - благородное оружие дворянина или атавизм "мрачного" средневековья?

Многие ассоциируют двуручный меч с «тяжелым и неэффективным» средневековым оружием, но именно Ренессанс застал весь его блеск и славу. В этой статье будет сделан первый шаг к открытию подлинного мира средневекового оружия и боевых искусств.


Характерные формы мечей XIV-XV веков. Типология ОкшоттаВ историографии XIX века европейское средневековое оружие определялось как «грубое и тяжелое», что было почерпнуто историками из романов Вальтера Скотта, Сенкевича и подобных им писателей романтического направления, людей, любивших и популяризировавших Средневековье, но не имевших еще проработанной научной базы. Автор знаменитой «Энциклопедии Оружия» (Das Waffenwesen in seiner historischen Entwicklung vom Beginn des Mittelalters bis zum Ende des 18 Jahrhunders, Leipzig 1890) Э. Бехайм, писал о европейском мече: «формы оружия были просты, тяжеловесны и лишь через столетия приобрели утонченный, законченный вид». Такое мнение еще долго бытовало и зачастую продолжает бытовать в исследованиях, а в художественной литературе, по всей видимости, не перестанет существовать никогда. Уже в XX веке появились исследования, направленные на конкретное изучение меча — символа самой эпохи, символа почитаемого и уважаемого, порой религиозного и мистического. Вехой в изучении европейского оружия являются работы Эварта Окшотта — именно он дал подробную классификацию средневековых мечей, исходя из формы клинка, благодаря ей можно легко определить, к какому веку относится тот или иной меч, где он мог быть создан и для каких целей использовался. Так постепенно произошло возвращение меча в западную культуру, пришло и понимание, того, что европейский меч — не неказистое оружие варваров, разрушивших Рим и грабивших арабские страны в Крестовых походах, но вершина технического прогресса своей эпохи, инструмент утонченный и дорогой.

Читать дальше →

Старое фехтование - техника меча и баклера.

The buckler was a small, maneuverable, hand-held shield for deflecting and punching blows. It was usually round and made of metal but occasionally of hardened leather or layers of wood.

Традиция европейского фехтования уходит в корнями в античность, на греческих вазах и римских барельефах (Барельеф из Галикарнасса. Британский музей, Лондон) мы видим, что бойцы по-разному располагают оружие в пространстве, в этом угадывается то, что разовьется в позднесредневековую систему боевых стоек. Исследователи фехтования считают, что именно гладиаторы, люди, жизнь которых была посвящена фехтованию, внесли особый вклад в развитие фехтования как боевой дисциплины, так как они не были военными, они имели возможность совершенствовать боевые навыки за пределами обязательной строевой работы, у них была возможность выработать более эффективную модель боевого искусства. Но в 404 г. н.э. Гладиаторские бои были полностью запрещены Гонорием и фехтование как таковое потеряло статус общественного зрелища, финансирование его развития исчезло. Однако один из самых ранних образцов баклера, принадлежавший гладиатору-гопломаху, датируется первыми веками нашей эры и сейчас находится в Британском Музее.

Читать дальше →

Пиратские Партии - новый взгляд на политику

Пиратские Партии - новый взгляд на политику
В новом тысячелетии, когда главные ресурсом становится информация, а главным способом общения – интернет, объединение человечества становится не просто утопической перспективой, но зримой реальностью. На волне этих событий старый мир и старые законы не могут отвечать требованиям мира нового и людей, живущих иными представлениями. На волне развития интернет-технологий и ускорения обмена информацией часто стал подниматься вопрос об авторских правах и копирайте.

Читать дальше →