+5.91
Рейтинг
16.15
Сила

Анализ сайтов Национальной и Либеральной партий Австралии


На сегодняшний день существует очень развитая система представления образа или имиджа политика, партии или объединения в глазах электората. Одним из современных и актуальных каналов диалоговой связи электората и политических сил является форма представительского сайта. Анализ официальных сайтов политических партий это процесс, который имеет конкретную цель — проследить на сколько адекватно политической ситуации и действенно та или иная партия проводит виртуальную политику по завоеванию голосов электората.
Обозначить, с помощью чего это делается, какие элементы веб-дизайна задействованы, какие формы общения (социальные сети) используются. Насколько представлена линия партия в таком виртуальном поле, как Интернет. Актуальность исследования заключается в том, что все чаще и чаще политический процесс из реального пространства переходит в виртуальное, и политическая борьба разворачивается уже не на улицах и даже не в залах официального обсуждения, а в интернет-сообществах, на сайтах, в блогах и социальных сетях.
Общие черты партийного сайта
Национальная партия так же как и Либеральная партии носят вполне традиционные название для политической организации, отражающее ее идеологическую направленность. Но в то же время, обе партии консервативны (это, что касается, их идеологии).

Основные цвета и дизайн
Национальная партия Австралии

Либеральная партия Австралии

Сайт Национальной партии Австралии сочетает в себе довольно резкий переход от желто-зеленой шапки сайта к белому основному полю с текстом и изображениями. Зеленый цвет в общих семиотических концепциях принят как цвет спокойствия и умиротворения. Из чего можно сделать вывод о том, что дизайнеры не зря выбрали данную цветовую гамму. Так же зеленый ассоциируется с экологией и охраной окружающей среды, что отчетливо видно в программе партии. Так партия делает акцент на некоторых аспектах своей деятельности.
Сайт Либеральной партии – почти та же ситуация, за исключением того, что цветовая гамма сине-голубая. Насчет сине-голубой гаммы существует множество вариантов. Спокойные ассоциации с «легкостью» подачи информации.

Читать дальше →

Организация власти в Дании и Норвегии.



Актуальность данной работы объясняется исключительной важностью организации власти в социально-политической системе, а также особенностью скандинавской системы местного самоуправления, которая являемся одним из ключевых звеньев для государств «всеобщего благоденствия».
Цель работы – изучить организацию власти в Норвегии и Дании. Эти страны выбраны ввиду свойственных им особенностей. Дания – наиболее европеизированная северная страна, на принципах организации датского местного самоуправления более всего сказывается опыт континентальной Европы и ЕС. Норвегия же страна, более отодвинутая на периферию Европы, она не является членом ЕС и придерживается более традиционных принципов организации местного самоуправления.
В работе поставлены следующие задачи:
1. Изучить принципы организации власти в Норвегии
2. Изучить принципы организации власти в Дании
3. Сравнить принципы организации власти в этих странах, выявить общескандинавские черты и национальные различия.
4. Сравнить принципы местного самоуправления Норвегии и Дании.
Следует отметить, что данная тема недостаточно широко освещена в литературе.
Читать дальше →

Подготовка кадров в Шумере.

Итересен факт появления первых трудов по воспитанию управленческого класса, так Шуруппак, правитель города того же названия, отец легендарного Зиусудры, мудрец, «который произносит слова мудрости», в обширном сочинении. «Наставления Шуруппака его сыну Зиусудре, говорит: „Сын мой, я хочу тебя наставить, внемли моим наставлениям. Заусудра, я скажу тебе слово, выслушай его со вниманием, не пренебрегай моими поучениями, не нарушай сказанного мной слова, поучения отца ценны, вбей это себе в голову. “ Далее Шуруппак говорит своему сыну о том, что человек не должен ссориться с другими людьми или быть двуличным; не должен покушаться на чужую собственность; старшего брата или сестру следует почитать, как отца и мать; не следует путешествовать в одиночестве или вступать в плотские связи со служанками. В этом тексте содержатся и практические советы, и нравственные нормы, „заповеди“.Так мы постепенно подошли к теме образования в Шумере, теме естественным образом связанной с управлением.
Читать дальше →

Управление в Шумере и Ассирии


Актуальность данного исследования состоит в том, что современное управление строится на основе научных теорий, которые берут свои практические источники еще в древних государствах. Можно смело предположить, что ничего принципиально нового за этот огромный период современные управленцы не смогли изобрести. Так история Ассирии, как территориального государства начинается с XIV века до Р.Х., когда правители Ашшура становятся «великими царями», признанными на мировой арене а Шумеры установили контроль над районом Персидского залива около 4 тыс. лет до н. э. И уже тогда система управления была достаточно развита и хорошо просчитана. Была выстроена четкая иерархическая цепочка, которая строго регламентировала права и обязанности различных сегментов политического управления. Так же определялось значение элиты и ее место в системе управления. А бюрократический аппарат именно в то время стал набирать основные обороты своего развития. Для изучения современных систем управления стоит рассмотреть систему управления в таких древнейших государствах, как Шумер и Ассирия, которые признаны одними из самых развитых протогосударств во всем мире.
Цель исследовательского эссе заключается в том, чтобы сопоставить систему управления в Шумере и Ассирии. Для достижения цели следует решить ряд задач.
Задачи исследовательского эссе:
1) Выявить сходные черты в системе управления двух государств
2) Выявить различные черты в системе управления двух государств
Предмет исследовательского эссе –управление в Шумере и Ассирии
Объект исследовательского эссе- критерии, по которым автор будет сопоставлять типы управления.
Читать дальше →

Отличия предмета политического менеджмента от предмета политической социологии.

Являясь единой по своей сути наукой, политология внутренне дифференцирована и включает целый ряд более частных дисциплин, отражающих отдельные аспекты, стороны политики и ее взаимоотношение с обществом. Несколько условно все политические науки можно разделить на две группы: дисциплины, изучающие непосредственно саму политику, и науки, исследующие ее взаимосвязь с остальным миром.
К первым наряду с другими можно отнести политический менеджмент, ко вторым- политическую социологию. Для более глубокого изучения предмета данных дисциплин следует провести сравнительно-политологический анализ. Актуальность данного исследования заключается в том, что с появлением все большего количества политических дисциплин острым становится вопрос о целесообразности этой дифференциации, поскольку каждая следующая дисциплина являет собой лишь ответвление от предыдущей и рассматривает какой-то аспект более подробно. В виду этого представляется возможным четко определить место такой дисциплины как политический менеджмент в структуре политологических наук.
Политическая социология как наука пограничная между социологией и политологией изучает взаимодействие между политикой и обществом, между социальным строем и политическими институтами и процессами, она выясняет влияние остальной, неполитической части общества и всей социальной системы на политику, а так же ее обратное воздействие на свою окружающую среду. Она выделяется среди других наук прежде всего социологическим подходом к исследованию своего предмета, требующего выяснения зависимости политики от общества, социальной детерминированности политических явлений. Политическая социология использует как макросоциологический подход, предполагающий выяснение социальных основ власти, влияния конфликтов между социальными группами на политические процессы, так и микросоциологические метод, суть которого состоит в рассмотрении конкретных политических институтов как социальных организаций, в анализе их формальной и неформальной структур, методов руководства.
Читать дальше →