+3.30
Рейтинг
8.98
Сила

Сравнение серверов Африканского Национального Конгресса и Национальной партии в ЮАР

В современном мире уже нельзя представить себе жизнь без Интернета: мы работаем, общаемся и узнаем много нового через Интернет. Интернет зачастую рассматривается в качестве одного из важных факторов глобализации, облегчающий доступ людей к информации и тем самым стирающего межрегиональные различия. Важная функция и черта Интернета — отражение реального пространства в информационном, при этом мы можем констатировать существование страновых, языковых и даже региональных сегментов Интернета, существующих достаточно обособленно. Общественно-политическая актуальность исследования состоит в том, что блогосфера и социальные сети, являясь доступными и распространенными, включают в себя рядовых граждан современных обществ, а, значит, являются своеобразным «барометром» общественных отношений. Проведем сравнительный анализ серверов Африканского национального конгресса и Национальной партии в ЮАР. В начале данного исследования выявим общие черты партийных сайтов, а затем их политический контент.
I Общие черты партийных сайтов
Название
Африканский национальный конгресс (АНК, англ. African National Congress) — старейшая политическая организация африканского населения ЮАР, с 1994 года — правящая партия (в союзе с Конгрессом южноафриканских профсоюзов (COSATU) и Южно-Африканской коммунистической партией).

Национальная партия (ЮАР) — (африкаанс Nasionale Party) — партия, правившая в ЮАС-ЮАР с 4 июня 1948 года до 9 мая 1994 года.
В 1997 году реорганизована в Новую Национальную партию, окончательно прекратила свою деятельность в 2005 году.


Оба названия лаконичны, легко запоминаемые, отражают направленность политических объединений.
Основные цвета и дизайн. Сервер НП (ЮАР) выполнен в классической информационной интернет-ресурсной форме, стандартного газетного плана — белый цвет фона и черный текст с колонками информационного раскрытия тем в оранжево-синих тонах, отражающие цвет символики партии. Сервер АНК несет психологичечески-эмоциональное воздействие, запоминается насыщенной желто-зеленой цветовой гаммой. Общими чертами обоих серверов является использование цветов символики партии, что присуще почти всем политическим сайтам как одно из правил узнаваемости.
Читать дальше →

Отличия властных систем в Чили и Аргентине

Актуальностью данной работы является изучение государственного управления в странах Латинской Америки, имеющих свои особенности и отличия.
Целью данной работы — анализ и изучение властных органов в Чили и Аргентине.
Задачи: выявить особенности организации власти в Чили и Аргентине, определить схожие и различные черты.
Объектом данного исследования являются системы власти данных стран, а предметом, государственное управление в Чили и Аргентине.
Читать дальше →

Глубинное интервью и анкетирование

Глубинное интервью и анкетирование являются одним из самых распространенных способов социологических опросов, предназначенных для получения информации о мнениях людей, их мотивах и оценках социальных явлений, о феноменах и состояниях общественного, группового и индивидуального сознания. Анкетирование – письменная форма опроса, осуществляющаяся, как правило, заочно, т.е. без прямого и непосредственного контакта интервьюера с респондентом. Анкетирования имеет ряд достоинств: высокая оперативность получения информации, анонимность респондентов повышает объективность и искренность получаемых ответов, сбор большого объёма данных, сравнительно малая трудоёмкость процедур подготовки и проведения исследований, обработки их результатов. Но представляется важным отметить и недостатки: анкетирование редко бывает сплошным (охватывающим всех членов изучаемой общности), гораздо чаще оно имеет выборочный характер. Поэтому достоверность и надежность полученной анкетированием информации зависит, прежде всего, от репрезентативности выборки. Стоит подчеркнуть, с ростом популярности Интернета всё более востребованным способом сбора данных становится онлайн-анкетирование. Дизайн онлайн-опросников часто влияет на результат опроса. К таким факторам дизайна относят качество руководства опросников, доступные форматы представления данных (вопросов), способы управления, проработанность и этические составляющие опросника. Интервьюирование – форма очного проведения опроса, при котором исследователь находится в непосредственном контакте с респондентом. Таким образом, этот метод предпочтительнее анкетирования в следующих отношениях, что получаемая информация полнее, глубже и достовернее по сравнению с анкетой, неопределенность и противоречивость ответов устраняется. Главный недостаток метода интервьюирования – его малая оперативность, существенные затраты времени, необходимость большого числа интервьюеров, невозможность его использования в ситуациях краткосрочных массовых опросов. Цель глубинного интервью состоит не только и не столько в том, чтобы получить информацию об объекте, столько в выяснении того, какую информацию предстоит произвести в предстоящем исследовании. При этом как интервьюер, так и респондент свободны в выборе способов ведения беседы. На сегодняшний день методы анкетирования и интервьюирования являются наиболее действенными и рабочими для института государственности как метода управления и системного анализа. Можно сделать вывод о том, что методы анкетирования и интервьюирования, долгое время в нашей стране использовавшиеся в исследованиях по достаточно узкой, специфической проблематике, находят применение во многих сферах общественной, экономической и политической жизни. В этом мы воспроизводим опыт развитых стран, где различные социологические исследования давно стали значимым фактором экономической и политической жизни.
Источники:
polbu.ru/grigoriev_sociology/ch26_all.html
Ахременко А.С. Политический анализ и прогнозирование: учебн. пособие — М.: Гардарики, 2006. -333с.